"Дюнкерк" даже в подметки не годится творению Спилберга, если говорить о драматической составляющей. Истинная цель была достигнута Спилбегом путем передачи переживаний самих героев (которые были раскрыты, между прочим), а не красиво выстроенных кадров под бесспорно шедевральное музыкальное сопровождение, которое все равно никак не спасло ситуацию, ибо в "Дюнкерке" персонажи не представляют собой ровным счетом ничего стоящего(за исключением пилотов, пожалуй), поэтому и сцены с ними смотрятся с мраморной миной. Смысл военного кино тогда? Показать ужасы войны, соответствующую атмосферу, эффектные баталии и все это без единого раскрытого хотя бы наполовину персонажа? Нолан в чай сахар забыл добавить, когда съемки начались? Итог печальнее некуда: обычный неебического размаха блокбастер от мистера "неоднозначное кино" с небольшой примесью пафоса, предсказуемости и логикой, пульс которой иногда не прощупывался. И даже при этом раскладе "Дюнкерк", благодаря первому по счету в титрах имени, которое нельзя произносить раздельно от "гений", втискивают на одну полку со "Спасти рядового Райана", и шепчутся о нем, как о "лучшем военном фильме". "Give me the gun, Archy!" #нолан_не_гений. точнее, #гений , но не сегодня.

Теги других блогов: Дюнкерк Нолан военное кино